Eminem – Revival (альбом): рецензия, треклист

Все обзоры Eminem

Ну. И. Дерьмище.

Начинать альбом с сентенций в духе "отстаньте от меня, я просто человек, не нужно от меня постоянно ждать чего-то исключительного" – это не шаг навстречу слушателям. Это дурной тон и одновременно, вопреки, казалось бы, очевидному посылу, безумно высокомерно. Брось, приятель, все мы прекрасно понимаем, что ты известен, и к тебе в любом случае будет повышенное внимание. Просто сочиняй музыку, а не ной о том, что от тебя слишком многого хотят.

Ладно, допустим, хип-хоп – некоторым образом "исповедальный" жанр, или, во всяком случае, жанр, предполагающий постоянную проекцию определённого образа. Но даже в это случае так откровенно "вставлять" себя в песню, до такой степени, что она перестаёт восприниматься как хотя бы попытка создать некое произведение, всё же, думаю, перебор. И действительно: в качестве подборки постов из уютного бложика какого-нибудь бунтующего подростка это выглядело бы нормально, но к чему было оформлять это в целую восьмидесятиминутную пластинку и вдобавок американский флаг сверху навешивать – вот уж загадка.

Хотя я соврал. Вообще-то альбом стартует с ещё более неловкой фразы: "Я хожу по воде, но я вам не Иисус". Ахаха, что? Это что вообще за графомания? Нет, идея предельно ясна – что нисколько не избавляет трек, как и весь альбом, от совершенно дубовой образности. Особенно печально это звучит, когда возникают какие-то замашки на серьезные темы: расизм, консьюмеризм, капитализм, политика, насилие, отношения и так далее – куда там его ещё заносит. А уж абсолютно без задней мысли шмалять по брендам (тот же Макдоналдс) и поп-культурным образам (КАПИТАН АМЕРИКА!! ну, вы поняли, да?!) – это вообще беда. Далее в программе: мойте руки перед едой и придерживайте двери в метро!

И не то чтобы т-щ Eminem вообще когда-то был образцом изящества, и мишени-то он даже пятнадцать-двадцать лет назад выбирал немногим "сложнее", но звучать при этом ухитрялся действительно аутентично и по-хорошему зло (ну, пока совсем не ударился во всякое эмтивишное барахло), да и выглядеть при этом тоже – что, впрочем, неудивительно. Теперь же и его собственный возраст, и выбор слов и тем превращают его в обычного недовольного жизнью старпера. Сидит бабушка на лавочке у подъезда и брюзжит.

А музыка... что музыка? Кто-то вообще ищет в хип-хопе именно хорошей музыки? Ну, немного электрогитар завезли. На этом хоть какие-то интересности заканчиваются. Приглашённые звёзды явно просто отрабатывают договор в предельно сжатые сроки, и их тексты примерно на том же уровне, что и в вышеописанном вступительном треке: "дома всегда лучше всего", "ты давишь на меня", "иногда хочется просто убежать", бла-бла-бла. А в какой-то момент, похоже, стало настолько лень запариваться, что просто пошли и подцепили целиком припев у The Cranberries – прямо как какой-нибудь Pitbull или Jason Derulo. Окей, я знаю, что такое сэмплинг, и да, хип-хоп, как и вообще значительная часть (около)электронной музыки, зиждется на нём, но совесть-то надо иметь, ага?

И нет, Марш, я не ожидал от тебя вообще ничего, кроме хотя бы минимального старания (а не просто потока банальнейших необработанных мыслей) и, может быть, лёгкой самоиронии (то, что изредка попадается, выглядит предельно неискренне). И если уж это для тебя "слишком много", то извини – может, не стоило тогда использовать раскрученное имя, чтобы не было подобных запросов? А так – продавать альбом ты вроде собираешься (в том или ином смысле), но если что – как во всяких дилетантских тусовках: "только не судите строго". Хорошо устроился!

И ведь реально прямым текстом заявляет, что не собирается становиться "профессионалом". Но при этом где-то рядышком зачем-то решает посчитать свои деньги и приходит к выводу, что, страшно сказать, в масштабах затраченного труда и времени ещё и маловато зарабатывает – дескать, на уровне минимальной з/п при почасовой оплате. Я не шучу, он реально проговаривает это вслух. Ну, офигеть теперь.

Составитель рецензии: Иван Шашин

Треклист альбома:
01. Eminem - Walk On Water (feat. Beyoncé) 5:04
02. Eminem - Believe 5:15
03. Eminem - Chloraseptic (feat. Phresher) 5:01
04. Eminem - Untouchable 6:10
05. Eminem - River (feat. Ed Sheeran) 3:41
06. Eminem - Remind Me (Intro) 0:26
07. Eminem - Remind Me 3:45
08. Eminem - Revival (Interlude) 0:52
09. Eminem - Like Home (feat. Alicia Keys) 4:05
10. Eminem - Bad Husband (feat. X Ambassadors) 4:48
11. Eminem - Tragic Endings (feat. Skylar Grey) 4:12
12. Eminem - Framed 4:13
13. Eminem - Nowhere Fast (feat. Kehlani) 4:24
14. Eminem - Heat 4:10
15. Eminem - Offended 5:21
16. Eminem - Need Me (feat. P!nk) 4:25
17. Eminem - In Your Head 3:03
18. Eminem - Castle 4:15
19. Eminem - Arose 4:35

Дополнительная информация:
Автор текстов: Eminem (arshall Bruce Mathers III) при участии Beyonce, Phresher, Эд Ширан, Алиша Киз, X Ambassadors, Skylar Grey, Kehlani, P!nk.
Продюсеры: Dr. Dre (исп.продюсер), Рик Рубин (исп.продюсер), Aalias, Алекс Да Кид, DJ Khalil, Эмиль Хейни, Эминем.
Музыкальный лейбл: Aftermath Entertainment, Shady Records и Interscope Records.
Дата выхода: Декабрь 15, 2017.

Все обзоры​​ Eminem



Самые популярные обзоры и отзывы об альбомах и песнях Исполнителя

Eminem – Revival (альбом): рецензия, треклист

Обзоры треков (зарубежные)
E’LAST - Swear
Rose – On The Ground
Обзоры клипов (русские)
Обзоры клипов (зарубежные)
Sorn - RUN
Lana Del Rey – Chemtrails Over The Country Club